Атмосферное - для игроков за искателей.
Магия в мире Каннареджо отличается от обычной магии других миров некоторыми нюансами.
Во-первых, вы не можете быть "потомственным магом" и вырасти в окружении магов, кроме очень и очень редких случаев. Храм свирепствует и изловил бы/сжег ваших родичей с метками янтаря еще до того, как вы успели бы родиться.
Появление "проклятой крови" в семье - позор, страх для родни, весь комплекс социальных неприятностей. Но до 12-14 лет никто не знает, что в нем "проклятая кровь", так что вырастают в обычной семье с обычными людьми, могут быть любимы или не любимы, как все дети. Дальше возможно всякое - или ваши близкие будут скрывать, что вы - "проклятая кровь", или сами же сдадут вас Храму, как только вы себя проявите. Семейная любовь проявляется далеко не всегда, для многих семей, тем более - многодетных, как это принято в ту эпоху, куда важнее социальный статус, имидж в глазах своего окружения и благополучие остальных детей. Если вас будут скрывать, то Храм может схватить и судить ваших родственников за укрывательство, что тоже приравнено к греху против веры. А такого рода арест влечет за собой все то же самое - пытки до признания вины и ссылку на добычу в Каннареджо, где обычные люди умрут быстро.
Только очень и очень знатные семьи могут получить дозволение оставить у себя подростка с знаками проклятия - под строгим надзором Храма, с неукоснительным соблюдением догм и ритуалов веры, регулярными исповедями и постоянным присутствием рядом Чуящего, такой человек должен будет вести себя всю жизнь тише воды, ниже радаров.
Отступление от демонстрации послушания Храму, выполнения общественно-значимых норм повлечет за собой арест и ссылку в Каннареджо, как это произошло даже с родственницей Бога-Императора Николетт Линде.
Обучение "проклятой крови"
Безусловно, ни о каких "школах" или "наставниках" говорить не приходится - см. выше, почему. Интуитивное знание крови пробуждается в маге Лозы само, как правило - в критической ситуации. Если требуется спасти кого-то - рука начертит знак исцеления, если потребуется отразить нападение - знак серпа. Возможно, "проклятая кровь" очень долго не даст себя знать ничем, кроме янтарного рисунка произвольной формы на каком-то участке тела.
Знаки на теле не имеют связи ни с силой крови, ни с родством. Возможно, "янтарь" проступает, когда кровь отвечает на сильные эмоции в пубертате, а уж где окажется метка - дело случая, как родинки.
Заметив на себе знаки проклятия, трезво мыслящий молодой маг может, переступив через свой страх, начать сам искать знаний. Экспериментировать, собирать легенды и слухи. Ему может случайно встретиться изгой такой же "проклятой крови" и поделиться с ним знанием - если обоим удастся преодолеть взаимное недоверие, каким наполнена жизнь под угрозой разоблачения.
Но самое быстрое и сильное развитие способности "проклятой крови" могут получить непосредственно в Каннареджо - или каком-то другом древнем городе, где есть Лоза. Лоза "поет" для "проклятой крови", ее голос звучит в сознании наследников Подземья. Чем ближе к центру города, чем ниже в глубины - тем сильнее свет и песня Лозы.
Наставничеством могут стать сны, видения, иногда охватывающие мага вблизи Лозы. подстройка крови к Лозе бывает немного неприятной, а иногда - почти смертельной, если маг с не очень сильной кровью захочет без подготовки сразу спуститься на большую глубину.
Особенности освоения и начертания знаков
1. Для прорисовки знака вам нужно как-то получить каплю своей крови.Например - уколоть палец иглой, которую "проклятая кровь" обычно всегда носит при себе.
2. Когда вы рисуете знаки, в воздухе остается светящийся след от вашей крови, как правило - красноватый, но может изменять оттенок, в зависимости от смысла знака.
3. Когда вы рисуете уже привычный знак, ваше состояние не изменяется резко, но начертание нового знака может вызывать слабость и головокружение.
4. Знаки в Подземье, на механизмах или каменных плитах, летописях и тп: их можно срисовать и заучить. Когда вы будете срисовывать знак, вы испытаете сильное напряжение - знак несет в себе магию, и она будет пытаться синхронизироваться с вашим даром.
Срисовывая знаки, в не будете знать, что они означают, это вы сможете узнать, практикуясь в начертании нового знака.
Внимание! Использовать Знаки на поверхности (даже знаки исцеления) "проклятой крови" категорически запрещено. (Если вас увидят, - вас снова арестует Храм, вероятно, подвергнет физическому наказанию или, как самое малое, продержит несколько дней без еды и питья в подземной тюрьме, приставив служку с занудными наставлениями).
Но использовать неизвестные Храму знаки где бы то ни было, если вас за этим обнаружат храмовые служители, или если на вас донесут "доброжелатели", - верный путь на дыбу. Когда будете тренироваться - избегайте свидетелей от слова "вообще", даже под землей.
И наоборот - если вам очень захочется попасть в храмовые подземелья - просто нарисуйте знак перед любым из храмовников. Экстремальный уик-энд вам будет обеспечен.
Сила "проклятой крови"
Самая сильная кровь - у потомков семей членов Совета.
Наследники Совета Древних
Такие "наследники крови" носят передаваемый им из поколения в поколение амулет (здесь дать ссылку на информацию по амулетам). С детства они отличаются особенным пристрастием к какому-либо характерному занятию: проявляют себя как дипломаты, способные уладить любой спор и договориться с кем угодно, не вступив в конфликт (кровь Дипломатии); точно и тонко оценить достоинства литературного или живописного произведения, игру актера, композицию архитектурных сооружений, этичность-неэтичность каких-либо действий (кровь Культуры); спланировать и провести агрессивный захват - на физическом или интеллектуальном уровне, не важно, - чужой собственности, используя как свои силы, так и силы подчинившихся его/ее воле союзников (кровь Войны), и так далее. Направление развития такой личности рано и ярко определено, таланты лежат в одной плоскости. Исключение составляет семья Хранителей, но в игре вакансия Хранителя уже занята.
Потомки таких семей могут хранить и обрывочные сведения о легендарном прошлом, а может статься, и некие записи, особенно если эти семьи - не илларианского происхождения, и их не коснулся Храмовый террор. (Каждый Город Древних имел свой Совет, поэтому в каждой национальности могут быть свои Дипломатия, Наука, Война и другие.)
Особенность поведения наследников Совета: до тех пор, пока жив член Совета, ныне исполняющий определенные функции, - его преемник не испытывает желания спускаться в Подземье. Он будет проявлять себя не больше, чем очень одаренный человек.
Но когда в новом члене Совета появляется необходимость, - кровь, через сны и невнятные внутренние откровения, вынудит наследника идти к Лозе. Где бы,в каком месте мира, он ни находился, ему не будет покоя, пока он не займет свое место.
Наследники Совета обладают очень сильной кровью, она проявляет себя отчетливо и ярко, как только наследник получает свою янтарную метку. Способности чертить знаки у такой "проклятой крови" многообразны, мощность начертанных знаков превосходит силу знаков любого другого мага его уровня (тренированный маг, безусловно, сильнее подростка, едва открывшего в себе силу крови). Но даже начинающий маг Совета окажет серьезное сопротивление тренированному противнику слабой "проклятой крови" или тренированному Чуящему, прошедшему пересборку.
"Проклятая кровь" обычной силы способна начертать инстинктивно знаки, какие их предки использовали повседневно: лечение, свет, поиск предмета, чутье (интуиция).
(здесь вставить картинки с этими знаками). Люди с агрессивным темпераментом могут догадаться и о знаке серпа - боевом знаке, наносящем секущие повреждения. Если человек живет у моря и часто имеет дело с водой, он может сам открыть для себя знак водного дыхания - но только если будет искать что-то подобное в медитациях и размышлениях, пробовать, экспериментировать.